Sam Sutton о том, что нового в Tuna от Waka Kayaks

Рубрика: Снаряжение для каякинга
Автор: · Дата: 11 октября 2013 · Комментариев нет · Прочтений: 4 875 · Версия для печати Версия для печати

waka logo

Недавно стало известно, что на небосклоне каякостроения появился новый объект - компания Waka Kayaks. Возглавляют компанию один из самых быстрых каякеров планеты - Sam Sutton и дизайнер Bliss Stick, Kenny Mutton. Парни выкупили у Bliss Stick матрицу сплавного каяка Tuna и начинают производство лодок в Чехии под брендом Waka. У компании по определению уже есть команда райдеров, которая приняла участие на прототипах лодок в самой престижной гонке планеты - Adidas SickLine. В финале атлетам не посчастливилось занять призовые места, однако Jamie Sutton сумел показать лучшее время прохождение трассы за всю историю SickLine. Это подтверждает основную идею, обозначенную на странице компании в Facebook - "Waka Tuna стал прочнее, легче и быстрее".

Sam Sutton на Adidas SickLine

Sam Sutton на Adidas SickLine

Что же нового добавлено в Tuna? Этот вопрос волнует многих. На фото сложно заметить разницу, не считая нового логотипа. Вот, что на этот вопрос ответил непосредственно Сэм для нашего блога:

What is new in Waka Tuna

We love the old Tuna but were sick of the quality issues that we had. So all we have changed is the quality throughout the kayak.

In the shell we have increased the plastic thickness through the bottom of the shell as well as in the bow and around the cockpit, we have taken the plastic from the top deck to do this. That way we can still keep the weight down on the shell.

With the outfitting it is almost the same as before just with more comfort on the foot block due to a thick foam plate. In the seat we have made shielded the front and back of the seat to increase the durability of the seat in the structural parts. The seat has also been modified to help reduce impact to the paddlers spine if they land flat on a high waterfall.

By all of these techniques we have reduced the overall weight by 2kg and hope to reduce it in the future by another 3kg.

With our thickness in the bottom of the shell we have made the kayak much stiffer meaning it is much faster when it is planning out of holes or waterfalls.

Thanks,
Sam.

По-русски:

Мы любим старую Tuna, но лодка имела несколько досадных проблем с точки зрения качества. Таким образом, все что мы изменили - это улучшили качество каяка в целом.

Мы увеличили толщину пластика в нижней части корпуса, а также в носовой части и вокруг кокпита. Для этого мы взяли пластик с верхней части лодки. Поэтому вес корпуса остался прежним.

Аутфиттинг остался почти таким же, как и прежде, но стало больше комфорта для ног, так как мы поставили туда толстый лист пены. Мы также усилили переднюю и заднюю части сидушки, чтобы увеличить долговечность. Кроме этого сиденье было доработано, чтобы уменьшить воздействие на позвоночник при плоском приземлении после прыжков с высоких водопадов.

В итоге мы снизили общий вес на 2 кг и надеемся уменьшить его в будущем еще киллограма на три.

С увеличившейся толщиной дна корпуса каяк стал намного жестче, а значит и намного быстрее при прохождении бочек и водопадов.

Зеленый Waka Tuna

Что ж, будем надеяться, что у парней все получится! Больше лодок - хороших и разных!

P.S. Waka - название каноэ племени маори.

Страница Waka Kayaks в Facebook: https://www.facebook.com/wakakayaks

Вебсайт: Скоро ожидается

Понравилось?

Спасибо автору:

Будем очень благодарны за Ваши лайки и репосты в соцсетях и блогах. Спасибо! Томичи.

Запись имеет метки: , , , ,  



Оставить комментарий или два